Женщины в футбольной жизни

Для многих мужчин футбол - это нечто святое. И при этом многие из них считают, что это «чисто пацанская игра», в которой девушкам делать нечего и незачем. И все даже многие женщины могут посоревноваться с такими «знатоками» и по поводу матчей и собраний, так и в самой игре непосредственно.
Стоит заметить, что есть не только узкие, но и женские сборные по футболу, более привычных для восприятия командах. Потому говорить о том, что женщины никакого отношения не имеют к футболу - это уже не актуально, это скорее отголоски прошлого, в котором до 1971 года существовал английский запрет на существование коллективов, в которых футболисты - женщины.
Разумеется, что самые известные лиги и самые продвинутые команды - это мужские, и потому трансляция футбола чаще всего проводится как раз на мужские матчи, но тем жнее менее, женщины на стадионах перестали быть редкостью и чаще всего все же воспринимаются нормально.

В любом человеке моет проснуться эффект игрока казино, то есть азарт, с которым тяжело справиться. Потому хочется наблюдать за матчами, сделать за всем, что происходит на поле. Им пусть даже женщины отмечают, что некоторые игроки красивы – такая уж то природа – замечать красоту. Тем не менее. Женщины отлично разбираются в правилах и нюансах, и на стадионах болеют наравне с другими.
По статистике, гораздо больше и чаще футбол смотрят именно мужчины, и только 15 процентов женщин откладывают все свои дела и наблюдают за тем, что происходит на поле, связанно это с разными причинами. Прежде всего, наверное, с тем, что спортом вообще предпочтительно занимаются именно мужчины.
Женщины если и знают правила, и могут дать фору любому представителю сильного пола, то потом начинают смотреть трансляции уже дома, перед телевизором, но мужчины сегодня перестают быть настроенными так скептически по отношению женщин в футболе. На стадионе они для них становятся дополнительным стимулом, своеобразным допингом, который помогает достичь успеха.
Тем боле, что победу ведь всегда надо кому-то посвящать. Чтобы она была дороже, и помнилась дольше. А кому же, как не женщине?

Реклама